Дорожно-транспортная инфраструктура не обходится без мостовых сооружений, исполняющих особую роль – позволяют преодолеть водные препятствия (прокладываются через реки, озера), сокращают расстояние между населенными пунктами.
Классифицируются сооружения по виду применяемого материала, типах пролетных конструкций, протяженности и прочих критериях.
При монтировании монолитных мостов используется бетонированная смесь, которая заливается в заранее подготовленную опалубку. Это будет опора, благодаря которой вся конструкция станет прочной и надежной для того чтобы выдерживать значительные нагрузки при передвижении крупногабаритного транспорта. Укрепляют опалубку специальными подмостями из металла.
Пролеты могут быть вантовыми, балочными, рамными или арочными, а вот технология возведения подразделяется на такие виды:
Монолитный метод позволяет создать любую форму и конфигурацию, при максимальных показателях прочности и долговечности. Отмечается возможность возведения в сжатые сроки, при относительно невысокой стоимости.
Железобетон производится из прочной арматуры и бетонной смеси. Для этого применяют портландцемент, шлакопортландцемент и другие виды цемента. Бетонный раствор может быть тяжелого и легкого класса. Во втором случае добавляются специальные вещества для улучшения структуры смеси. Арматуру делают из периодического профиля и прутов с круглым сечением. Скрепляют конструкцию жесткими стержнями фасонного проката.
Классификация ЖБ сооружений:
Металлические элементы изготавливаются на специализированных предприятиях, после чего их доставляют на объект и осуществляют поочередную сборку. В качестве металла используется прочная сталь, что позволяет сделать сооружение максимально прочным.
Конструкция может быть решетчатой, сплошной или комбинированной. Особенность – размеры заготовок регулируются и подбираются на основании грузоподъемности спецтехники, которая используется для монтирования. Еще одним преимуществом является возможность установки длинных пролетов, чего нельзя добиться при устройстве прочих мостовых построек. Так как металл поддается коррозии, обязуемся осуществлять контроль состояния стали во время эксплуатации.
Компания «Велес» является ключевым игроком на рынке услуг строительства и обустройства транспортной инфраструктуры города и области. В арсенале имеется необходимая материально-техническая база, производственные мощности, позволяющие провести комплексные работы, начиная с проектирования и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию. Предприятие оснащено собственным парком спецтехники, инженерно-изыскательной службой, проектно-сметным подразделением. Применяем инновационные технологии, благодаря чему достигается высокое качество исполнения в самые короткие сроки. Соблюдаем государственные стандарты и все требуемые нормативы. Особое внимание уделяем экологическому состоянию окружающей среды.