Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Спецтехника
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Реконструкция и ремонт мостов в Калуге и области

Автомобильные мостовые сооружения, как и другие объекты дорожно-транспортной инфраструктуры с течением времени подвержены износу. В целях сохранения конструкции в надлежащем эксплуатационном состоянии они подлежат ремонту или реконструкции. Особенно это актуально в современном мире, в связи с увеличением интенсивности передвижения по населенным пунктам и наземным путям сообщения крупногабаритных автомобилей со значительной грузоподъемностью, необходимо проводить уширение и укрепление мостовых конструкций. В частности, которые были выстроены 20 и более лет назад. Восстановительные работы могут проводиться за счет средств, выделяемых на капитальный ремонт.

Компания «Велес» осуществляет ремонт автомобильных мостов в Калуге и области. Работаем по официальному договору, составляем план работ. Проводим комплексное техническое обслуживание сооружений. Приглашаем к сотрудничеству крупные подрядные организации, дорожно-строительные компании.

Технологические особенности проведения работ

Между ремонтом и реконструкционными работами существуют отличия – в первом случае работа направлена на исправление дефектов, во втором – осуществляется замена элементов, укрепление сооружения и расширение пролетов проезжей части. Одной из составляющих является поиск причины для реконструкции. Техническое состояние строений оценивается с учетом положений нормативных актов СНиП 2.05.03-84 и СН 200-62 и СП 79.13330.2012. У проблемы долговечности есть 2 направления – реконструкционные работы и адаптационные. То есть необходимо создать устройство конструкции так, чтобы оно отвечало современным требованиям по пропускной способности, нагрузкам и возможность дальнейшей модернизации.

Этапы проведения работ:

    • Изначально происходит оценка неисправностей, после чего следует проектирование, которое включает в себя подробный план производства, технологические схемы и графики исполнения.
    • Сметные и проектные документы согласовываются с государственными службами и заказчиком.
    • Если для замены пролетных строений необходимо перекрыть движение, возводится временное сооружение в качестве объездного пути.
    • При ремонте полотна может быть перекрыта только часть дороги. В этом случае устанавливаются соответствующие дорожные знаки, благодаря которым не нарушается поток автомобилей.
    • Перед реконструкцией обязательно создается технологическая площадка, которая тянется вдоль моста.
    • Если путепровод расширяется, то сначала ремонтируются все подходы и опоры.
    • При монтировании сборных накладных плит их устанавливают изначально с одной стороны, после с другой. Это дает возможность безостановочного передвижения транспорта.
    • Если мостовое сооружение выполнено из железобетона, то требуется установление промежуточных опор, усиление балок и связей.
    • Если усиливается фундамент, погружаются новые сваи.

Во время проведения работ могут быть установлены новые арки, балки, насадки и опоры. Кроме того, восстановлению подлежат деформационные швы и асфальтное полотно. Усиливаются несущие элементы и фундамент, от чего зависит прочность всей конструкции. Немаловажно сделать отведение водооттока, так как частые дожди и прочие осадки оказывают негативное воздействие, деформируя конструкцию.

Особое внимание уделяют расширению проезжей части. Исполняется с усилением или без него. Пролетные строения могут заменяться частично или полностью, в зависимости от их состояния. Так как габариты современных машин намного увеличились, следует обратить внимание на ширину и высоту просвета под мостовым сооружением. В случае необходимости он увеличивается.

Подрядчик, который занимается устройством моста, должен обновить сварочные швы и финишную отделку, если это требуется. Крепежные материалы так же нуждаются в обновлении, поэтому их заменяют новыми. Если реконструируется деревянный мост, то используется новая древесина. Однако такие сооружения сегодня встречаются довольно редко.

Заинтересовались услугами, требуется узнать сколько стоит реконструкция моста или обновление дорожного полотна, свяжитесь с менеджерами компании «Велес», которые ответят на любые ваши вопросы и бесплатно проконсультируют. Для этого вы можете оставить свою заявку на сайте или позвонить по указанному номеру телефона.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности