Строительство путепроводов в Калуге и Калужской области
Относятся к мостовым сооружениям и являются неотъемлемой частью дорожно-транспортной инфраструктуры современного мегаполиса. Исходя из общего определения, пропускают магистраль над другой дорогой, железнодорожным переездом, другими искусственными препятствиями.
Организация «Велес» производит возведение автомобильных путепроводов в Калуге и области по демократичным ценам, которые зависят от типа конструкции. Компания осуществляют полный комплекс услуг, начиная от разработки проекта и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию. Сотрудничаем с крупными подрядчиками, дорожно-строительными организациями регионального и федерального уровня.
Этапы производства работ
Сооружения монтируются поэтапно:
- Изначально подрядчик выполняет организационные мероприятия, которые включают оформление и утверждение технического проекта, согласование сметных расчетов. На основании проектной документации организации строительства определяются монтажные и специализированные мероприятия. Решаются вопросы по обеспечению объекта материалами, оборудованием, спецтехникой и механизмами.
- На следующем этапе начинается подготовка – обустраивается строительная площадка, устраиваются подъездные пути, очищается территория от построек и зеленых насаждений. Обязательно изучаются геодезические, размещаются склады и жилые здания. После этого разбиваются и закрепляются оси путепроводной конструкции, опоры. После этого завозят материал.
- Третий этап – монтаж. Выполняется на основании утвержденного проекта и государственных стандартов. Осуществляется устройство фундамента, которое включает в себя бетонирование и сборку опор с железной арматурой, монтируются пролетные строения, проводится отсыпка и закрепление откосов наземного полотна. Проверяется уровень и отклонения от соосности. При необходимости производится регулировка сооружения. Далее устанавливаются перила, арки и прочее, сигнальные устройства, освещение. После этого монтируется дорожное покрытие, устраиваются поверхности. Все работы проводятся в соответствии с ППР.
- В завершающем этапе транспортный участок сдают в эксплуатацию, разбираются временные подмостки и эстакады, убирается оборудование и оформляется последняя документация. Обязательно подрядчик должен привести в порядок всё имущество и технику, ликвидировать строительную площадку.
Особенности проектирования
Благодаря транспортным путепроводам упорядочивается движение транспорта любого вида, обеспечивается беспрепятственное и бесперебойное перемещение, что исключает аварийные ситуации и несчастные случаи. У конструкций есть и дополнительное направление – создать эстетичный вид окружающей местности, что является неотъемлемой частью любого мегаполиса и населенного пункта.
Для того чтобы проект соответствовал всем стандартам, а сооружение было максимально надежным, важно, чтобы инженерный уровень проектировщиков был высоким. При проектировании нужно учитывать множество факторов. Например, ширина и длина пролетов зависит от предстоящих перспективных нагрузок и интенсивности движения. Поскольку показатель нагрузки и характер могут быть разными, то и конструктивное решение может быть индивидуальным. Немаловажно учитывать и места пересечения, въезды и прочие факторы.
Огромную роль играет физическо-химическая характеристика грунта, среднегодовые метеорологические показатели (температурные, ветровые). Поэтому важно проводить геологические изыскания на территории, после чего данные заносятся в проектную документацию. Это влияет на расчеты технических показателей несущих конструкций. На основании этого необходимо выбирать инженера и проектировщика, имеющего большой запас знаний и навыков. Именно это позволит качественно реализовать проект с соблюдением всех технологических норм.
Заинтересовались работами, звоните по контактным телефонам или оставьте заявку в форме обратной связи. Мы рассчитаем стоимость строительства, подготовим коммерческое предложение, составим смету и проект, а также проконсультировать по любому интересующему вопросу.
получить бесплатную консультацию