Строительство эстакад в Калуге и области
Эстакада является инженерно-техническим сооружением, обеспечивающее транспортную коммуникацию. Используется для подъезда к мостовому пролету, отделения дороги от общей инфраструктуры населенных пунктов. Устанавливают над оврагами, промышленными территориями, производственными предприятиями и другими объектами в целях регулирования и консолидирования транспортных потоков.
Компания «Велес» осуществляет возведение автомобильных эстакад в Калуге по лояльной цене, которая зависит от индивидуальных показателей. Разрабатываем проектную документацию и составим прозрачную детальную смету, производим технический контроль объектов инфраструктуры. Приглашаем к сотрудничеству крупных подрядчиков, дорожно-строительные организации.
Особенности устройства сооружений
Автомобильные эстакады (АЭ) имеют 2 основных элемента – надземные и железобетонные колонны, которые крепятся к земле. Используются обсадные трубы, которые путем вдавливания монтируют в грунт. Обязательно устанавливается железная арматура, которую заливают бетонным раствором. Особенность – обсадные трубы снимают, а колонна остается. Это и есть основание строения. На него устанавливают мощную железобетонную опору, которая в процессе эксплуатации, аккумулирует нагрузки и равномерно распределяет на фундаментное основание.
Пролетную часть изготавливается из стали и железобетона, что актуально при большой длине пролетов (40 метров и более). АЭ могут устанавливаться для одновременного пересечения нескольких типов препятствий – ж/д и автодороги. Исходя из технологических требований, эстакады обустраивают так же, как и остальные мостовые конструкции, но есть особые требования, которых нужно строго придерживаться:
- Наименьшая высота от поверхности земли до сооружения составляет 5 метров. Это необходимо для автотранспорта. Для пешеходов уровень ниже – 2,5 м.
- Геометрическая форма конструкции зависит от типа соединения и примыкающего объекта, интенсивности движения и транспортного пересечения.
- Чтобы составить план объекта и рассчитать количество ярусов, поворотов и прочих элементов, необходимо принимать во внимание стоимость всей территории.
- Для того чтобы начать проектирование важно составить документацию с техническими и экономическими обоснованиями для строительства. Основное направление – исключить потери от транспортного простоя на перекрестках. Дополнительно можно указать, что благодаря эстакадам можно снизить затраты на ремонт автодорог.
- Радиус горизонтальных кривых в населенном пункте не должен быть меньше 100 метров, но на съезде и ответвлении достаточно 30-ти м.
- При монтаже над пересекающимися улицами длина одного пролета должна соответствовать ширине обоих улиц.
- На других участках пролет высчитывается, исходя из минимальной цены сооружения. Обязательное условие – соблюдаются все архитектурные требования.
- Для создания эстетичного внешнего вида, элементы АЭ должны подвергаться отделке.
- При закладке фундаментного основания учитывается расположение пролегающих подземных коммуникаций.
- Особое внимание уделяют качеству дорожного покрытия, поскольку любые аварийные ситуации имеют более негативные последствия, чем на обычной автотрассе.
- Края АЭ оснащаются ограждающими элементами, что обеспечивает дополнительную безопасность передвигающегося транспорта.
- При расположении осветительных приборов учитывают наличие жилых домов, так как свет не должен мешать местным жителям. То же самое относится к допустимым шумовым показателям.
- В целях увеличения эксплуатационного срока и снижения влияния погодных (осадочных) условий обустраивается водоотвод.
- Подрядчик обязан соблюдать архитектурно-планировочные и технологически-конструктивные нормы.
Заинтересовались работами, звоните и мы рассчитаем стоимость строительства и проконсультировать по любому вопросу. Или оставьте заявку и мы подготовим коммерческое предложение.
получить бесплатную консультацию