Асфальтирование мостов в Калуге и Калужской области
Покрытие мостовых сооружений в обязательном порядке должны соответствовать современным требованиям устройства проезжей части. Особое внимание уделяют качественным показателям дорожного пирога, поскольку возросли эксплуатационные нагрузки из-за большого транспортного потока. Полотно формируется из слоя железобетона для выравнивания и защиты, армирущей металлической или геосинтетической сетки, гидроизоляции и 2-х слоев асфальтного покрытия.
Компания «Велес» производит укладку асфальта на мостовых пролетах в Калуге по цене, подходящей для всех категорий заказчиков. Проводим проектно-изыскательные работы, сметные расчеты, технический контроль всех этапов работ. Гарантируем фиксированный бюджет и строгое соблюдение сроков сдачи объекта в эксплуатации. Приглашаем к сотрудничеству подрядные предприятия и дорожно-строительные организации муниципального и федерального уровня.
Технологические требования
Устройство асфальтобетонных покрытий мостовых пролетов (в отличии от дорог) дополняются особыми технологическими правилами и нормами, которые заключаются в следующем:
- Оснащение сооружения скосами для стока дождевых осадков.
- Конструкция проезжей части состоит из пролетов. На участках их состыковки располагаются деформационные швы, которые за время эксплуатации могут образовывать зазоры. Такая деформация пролетов приводит к нарушению упорядоченного движения, аварийным ситуациям, поэтому при укладке асфальта следует уделять особое внимание. Кроме того, деформационные швы, при проезде автомобилей создают шумовые эффекты. Швы не должны иметь высокий уровень проводимости шума, быть идеально ровными и выдерживать резкие температурные перепады, влажность.
- В отличие от обычной проезжей части, увеличивается риск и опасность возникновения ДТП, так как мост находится над поверхностью земли. Поэтому важно применять полотно, которое обладает высокими показателями сцепления колес с поверхность.
- Работы всегда начинают с разметки территории и определения толщины основания и непосредственно асфальтового полотна. Учитывается интенсивность транспортного потока, грузоподъемность и предстоящие перспективные нагрузки. Так, основание должно иметь толщину минимум 10 см, но в некоторых случаях допускается и 25. Один слой асфальта не должен быть меньше 4-х см, слоев всего должно быть 2-4.
- Постройки оснащаются осветительными устройствами и защитными барьерами.
Исходя из особых требований, работами должны заниматься опытные инженеры, проектировщики и строители. В штате подрядчика должны быть инженерно-изыскательное подразделение. Обязательно использовать специализированную технику и оборудование
Особенности устройства покрытий
Асфальтобетонный слой должен иметь 2 слоя – защитный и поверхностный. Первый – это литой асфальт, который содержит заполнители с низкой пористостью. Особенность защитного слоя – жесткость должна быть меньше, чем у поверхностного. Снизу укладывают гидроизоляцию, которую нужно укрепить именно защитным асфальтобетоном. Это предупредит чрезмерное тепловое воздействие, обеспечит стабильность всего полотна, защитит от проникновения влаги и механического повреждения.
Поверхность делают из тонкослойного асфальтобетона, щебеночно-мастичного, в зависимости от габаритов сооружения. Обязательно используется битум, модифицированный вяжущий полимер.
Литой асфальт дополняют мастикой, благодаря чему не происходит растрескивание и деформирование поверхности. Особенность – такую смесь не нужно дополнительно уплотнять, так как пустоты переполнены. Так как литой асфальтобетон создает гладкость поверхности, для улучшения сцепления в него добавляют мелкую очерненную щебенку. На разных пролетах одной конструкции может применяться различная дорожная одежда, поэтому и цена во многом зависит от этих показателей.
Заинтересовали услуги компании – звоните менеджерам или оставьте заявку на сайте. Мы рассчитаем стоимость укладки асфальта, подготовим коммерческое предложение и дадим грамотную консультацию.
получить бесплатную консультацию