Технология строительства дорожной одежды всегда основывается на условиях окружающего ландшафта и характеристиках грунта. Выбор определённой структуры дорожной одежды, строительство и разработка плана мероприятий, является сложнейшей задачей, с которой могут справиться только высококвалифицированные специалисты при наличии специализированной лаборатории.
Дорожная одежда, это весь комплект материалов, которые в скрупулёзно выверенной последовательности укладываются на грунт при тщательном соблюдении технологии.
Человек на трассе видит только покрытие дорожной одежды. Строительство осуществляется таким образом, что это лишь вершина айсберга. Средняя толщина всех слоёв материала под асфальтовым полотном, начинается от 60 см.
Следовательно, под покрытием, располагаются структурные слои дорожного полотна, которые гораздо в большей степени придают всей трассе надёжность и основательность.
В зависимости от технологии и организации строительства дорожной одежды, каждый из этих слоёв может состоять из нескольких разных материалов, которые отвечают за определённые характеристики.
Для Калуги и области не характерны дороги с небольшой толщиной основания. Это обусловлено морфологией грунта региона и основным типом почв. Хотя для некоторых районов на северо-западе области и на юге, значительно изменён регламент строительства дорожной одежды. Автомобильные дороги, которые прокладываются по заболоченной местности с высоким уровнем грунтовых вод, для сохранения пропускной способности транспортного потока, оборудуются совершенно уникальными основаниями, которые в каждом регионе составляются из местных материалов.
Фирма «Велес», имеет мощную материально-техническую базу, в структуре которой есть несколько карьеров. В зависимости от используемой технологии строительства, материал поставляется из определённого карьера, и именно нужной фракции.
Другими словами, для организации дорожной одежды высочайшего качества, ООО «Велес» обладает всем необходимым.