Строительство частных дорог в Калуге и Калужской области
Строительство частных дорог, обеспечивающих подъезды к частным застройкам, выполняется за счет привлечения денежных ресурсов владельца объекта. Исходя из этого, в большинстве случаев заказчику интересна более экономичная технология устройства дорожного покрытия.
Зачастую такой подход применяется для реализации инвестиционных проектов, способных принести прибыль. Проезд по частной трассе оплачивается, но многие автовладельцы предпочтут двигаться по качественной и незагруженной дороге, экономя свое время и сберегая ресурс автомобиля. Пусть плата за проезд невелика, но она даст окупаемость вложенных средств через год-полтора, а затем будет приносить постоянный доход инвестору.
Строительство частных дорог преимущественно практикуется для обеспечения транспортной доступности к коттеджным поселкам, СНТ и дачным кооперативам.
Строительство частных подъездных дорог в поселках
Подход к строительству подъездных дорог для дачных и коттеджных поселков определяется спецификой эксплуатации таких трасс. При выборе типа покрытия необходимо учитывать следующие факторы.
- В период массового жилого строительства наблюдается большой трафик движения грузового транспорта. На этот время целесообразно применять устройство временных дорог – это недорогие дорожные покрытия, способные выдержать существенную динамическую нагрузку.
- Весь последующий период эксплуатации характеризуется небольшой интенсивностью движения частного легкового автотранспорта, что дает возможность использовать недорогую асфальтовую крошку.
Всего для строительства дорог в коттеджных поселках применяются три основных варианта покрытий:
- Асфальтовое покрытие. Это хороший вариант, но может показаться дорогим.
- Многослойное покрытие асфальтовой крошкой. Сочетание невысокой стоимости с отличными эксплуатационными качествами асфальтовой крошки делает ее лидером в строительстве подъездных дорог. Оптимальный вариант при невысокой транспортной загруженности.
- Гравийные трассы — самый доступный по стоимости вариант. Если вам требуется оперативная организация движения с минимальными затратами, тогда выбирайте именно этот вариант.
Какой вид покрытия выбрать, решать вам. Мы готовы реализовать любой выгодный для вас проект в сфере частного дорожного строительства.
Основные этапы строительства:
Устройство дорожного покрытия выполняется в следующей последовательности:
- Грейдером вынимается слой грунта глубиной до 30 см и формируется дорожное корыто.
- На дно корыта укладывают геотекстиль. Его края должны несколько выдаваться за границы углубления, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью.
- Поверху отсыпается песчаная подушка высотой 20 см. Полученный слой трамбуется катком.
- Укладывается щебень заданных параметров. Слой трамбуется виброкатком в несколько проходов.
- Укладывается асфальт по горячему или холодному способу (толщиной 5 см) или асфальтовая крошка (толщиной 8 см). Покрытие уплотняется восьмитонным катком.
- Формируются обочины из асфальта или асфальтовой крошки.
- По краям дороги предусматриваются сливы для отвода воды. Излишняя влага сокращает срок службы объекта.
- В местах пересечений при строительстве съезда с дороги прокладывают асбоцементные трубы диаметром 30 см на слой песка толщиной 10 см. По обеим сторонам дороги строят выпуски.
Для уменьшения стоимости строительства допускается пропуск некоторых этапов.
О нас
Компания ООО «Велес», специализируется на строительстве дорог в Калуге и Калужской области, имеет значительный опыт реализации проектов федерального и регионального уровня, квалифицированный персонал и отличную техническую базу для строительства дорог любого типа.
Мы гарантируем беспроблемную эксплуатацию дороги на протяжении 60 месяцев и предлагаем гарантийное и постгарантийное обслуживание сданного объекта. Строим качественные автотрассы любой сложности по обоснованной цене!
У нас вы найдете то, что давно искали. Не тратьте время напрасно - оформите заявку на нашем сайте!
получить бесплатную консультацию