Ищете возможность построить недорогую дорогу, по своим прочностным и эксплуатационным характеристикам не уступающую традиционным асфальтобетонным покрытиям? Обратите внимание на технологию строительства каменных дорог из неликвидных слабопрочных пород и отсевов. Именно технология ANT позволяет сократить себестоимость квадратного метра покрытия на 30% и более.
Высокие прочностные свойства искусственного каменного материала и конструктивного слоя. Монолитная каменная плита является более прочной и долговечной чем слой основания из инертных минеральных материалов (щебень, ЩПС, ПГС и т.д.). Качество и долговечность дорожного основания существенно повышается за счет:
Возможность использования различных типов техногенных грунтов в виде отсевов дробления, слабопрочных каменных материалов, отходов промышленности, а также различных типов природных грунтов.
Снижение стоимости на 20-30% в среднем по отношению к традиционному строительству дорог за счет:
Экологическая безопасность для человека и окружающей среды, а также решение ряда экологических проблем за счет вторичного использования отходов. С использованием данной технологии повреждение низкокачественного грунта при смешивании меньше, чем с применением обычных дорожно-строительных машин. Ресайклер на гусеничных тележках или на пневмошинах оказывает малое давление на грунт и, следовательно, мало деформирует его. При использовании обычных машин грунт многократно подвергается большим нагрузкам, что часто ведет к необходимости выемок и засыпок привозным материалом.
Монолитная плита не деформируется в момент набора прочности, а также в ходе эксплуатации. Это достигается за счет образования кристаллических связей между частицами укрепляемого материала в результате производимой окислительно-восстановительной реакции.
Современные ресайклеры отличаются высокой производительностью, что существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами укрепления грунтовых оснований. Это выгодно для пользователей и эксплуатантов данных покрытий, так как, благодаря малым временным промежуткам проведения работ по укреплению, реконструируемые участки закрываются для эксплуатации на более короткий период.
Сравнительно высокая скорость производства работ - 2 500 м2 до 8 000 м2 в смену за счет
Добыча нерудных полезных ископаемых всегда сопровождается получением пород со слабыми прочностными характеристиками, которые не используются в строительстве, а идут в отвалы. Мы умеем использовать эти материалы, о чем свидетельствуют дороги, проложенные уже в 16 регионах РФ.
Благодаря этому вы получите дорогу по наиболее выгодной в регионе цене. Учитывайте и то, что компания поставляет материалы собственного производства и не арендует технику у сторонних организаций. А это гарантирует неизменность сметы, соблюдение сроков и контроль качества на всех этапах силами спецлаборатории.
Технология укрепления грунтов "ANT" |
Общепринятая технология |
Толщина конструктивного слоя основания из укреплённых природных или техногенных грунтов 0,25 м |
Толщина слоёв основания из минеральных материалов - 0,45 м |
Однослойное покрытие из асфальтобетона - 4 см |
Двухслойное покрытие из асфальтобетона - 10 см |
Модуль упругости на поверхности покрытия - 250 МПа |
Модуль упругости на поверхности покрытия - 200 МПа |
Сметная стоимость 1 м.кв - 1300 руб |
Сметная стоимость 1 м.кв - 1800 руб |
Стоимость работ составляет от 700 до 1800 рублей за 1 м2.
Рассчитайте стоимость строительства дороги за 2 минуты — получите точную смету онлайн
Создайте смету по вашему индивидуальному проекту