Автомагистраль - это целая система, которая выполняют коммуникативную функцию, объединяя между собой регионы и страны. Эта значимая часть инфраструктуры России. Особенно важны автодороги в торговле или в развитии сельского хозяйства. Товарооборот может возрасти в несколько раз, когда дорогу грамотно и детально распланировали, а потом построили, строго придерживаясь этого плана. Проектирование дороги – это важная часть её строительства. Необходимо учитывать все нюансы: постоянную нагрузку на автодорогу, влияние окружающей среды и другое.
От качества автомобильных дорог в Калуге напрямую зависит безопасность передвижения автомобилей в потоке движения. Машина, которая перемещается по ровному и прочному дорожному полотну, прослужит своему владельцу гораздо дольше, потому как будет реже прибегать к ремонту.
Динамичное планомерное развитие любого региона невозможно без вложения значительных средств в транспортную инфраструктуру. Город Калуга и Калужская область не являются исключением и по праву признан одним из приоритетных направлений деятельности федеральных и региональных властей. Обеспечить эффективность вложения средств в данном направлении, дать длительную и действенную гарантию на сданные в эксплуатацию объекты, способны только компании, применяющие современные технологии не на бумаге, а на практике.
Строительство автомобильных дорог в Калуге – это очень сложная и трудоемкая отрасль строительства, которая не утратит своей значимости. Только при полном соответствии с требованиями ГОСТ возможно построить такую дорогу, которая сможет гарантировать надежное передвижение любого транспорта – и легковых автомобилей, и грузовых фур, и пассажирских автобусов.
Перед началом строительных работ делается проектирование. Опытные работники выезжают место, где будут проводиться работы, оценивают местность, фиксируют все нюансы. После сбора необходимой информации инженеры разрабатывают схемы и чертежи. Всё эти действия помогают в дальнейшем сэкономить бюджет и выполнить намеченные работы в указанный срок.
Строительство дорог и покрытие их асфальтом всегда должны выполняться строго по требованиям СНиП и ГОСТ. Только так можно обеспечить безопасность и комфорт водителей и пешеходов во время эксплуатации дороги. Для этого специалисты разрабатывают подробный план проекта и составляют смету. Строительные работы можно разбить на основные этапы:
Геодезические и геологические работы.
Специалисты проводят целый комплекс работ для получения топографической информации (делят рабочую местность на зоны, измеряют расстояния, высоты, углы), проводят анализ климатических условий, рельефа и глубины залегания грунтовых вод.
Предварительная подготовка территории.
Местность расчищают от грязи и мусора, удаляют растительность (деревья, кустарники и др.), убирают заграждения и препятствия, которые могут мешать строительству дороги. Проводится демонтаж старой дороги, построек или площадок .
Закупка сырья.
Наша компания использует качественный сертифицированный материал. Мы занимаемся укладкой асфальта, который выдержит даже интенсивную транспортную нагрузку.
Земляные работы.
Для того, чтобы укладка дороги получилась качественной и ровной, работники оперативно выравнивают местность и рельеф. Бульдозером снимают верхний слой грунта или насыпи. Делают выемку грунта на глубину 40 см, а потом разравнивают основание для получения односкатного (двускатного) профиля. После этого идет уплотнение грунтовым катком.
Монтаж водоотводных канав.
Когда дорога строится с нуля, необходимо установить водоотводные канавы, которые в дальнейшем будут уводить с дорожного покрытия потоки осадков на необходимое расстояние.
Формирование и укладка песчаного основания "подушки".
Подстилающий песчаный слой нужен для того, чтобы сократить нагрузку от машин на грунтовое основание, снизить механическое воздействие на дорогу, собрать и вывести влагу (особенно на глинистых почвах). Укладка этого слоя идет катками весом 5-6 тонн, виброуплотнителями или же пневмокатками. Песок тщательно поливают, чтобы он был достаточно влажным. Основания дороги бывают песчаными, из щебенки и песка, чисто щебеночным, цементобетонными или сделанными из чёрного щебня в сочетании с вяжущими смесями. Каждый тип основания имеет свои плюсы и минусы в плане эксплуатации, и стоимость их строительства тоже будет разной.
Распределение конечного покрытия.
Чтобы дорога прослужила долго и была надежной, для покрытия используют литой асфальт и асфальтобетон, которые обладают хорошей стойкостью к механическим воздействиям и осадкам. Укладка асфальта ведется специализированной техникой. Надежно укладывают и укатывают каждый новый слой.
Разметка дороги.
После укладки асфальта катком на покрытие наносят дорожную маркировку и знаки. Для этого используют краску, холодный пластик или термопластик.
Облагораживание территории.
Это завершающий этап, в процессе которого территорию убирают, устанавливают новые бордюры, сооружение коммуникации и освещение.
Оптимизация расходов возможна только при ответственном подходе к разработке проектного решения. Ведь существует множество технологий, позволяющих существенно увеличить срок службы покрытия, обеспечить устойчивость к динамическим нагрузкам, создаваемых потоком автотранспорта, сократив при этом общую смету проекта.
Требуется квалифицированный и ответственный подрядчик в Балабаново, Боровске, Сухиничах, Думиничах, Козельске, Медыне или Мещовске – обращайтесь. У нас вы можете заказать асфальтирование дороги в Обнинске, Калуге, Малоярославце любой категории и самого различного назначения. Наработанный годами практики опыт и серьезная материально-техническая база позволяют решать задачи любого уровня сложности, что подтверждается участием в организации и реализации проектов федерального масштаба.
Рассчитайте стоимость строительства дороги за 2 минуты — получите точную смету онлайн
Создайте смету по вашему индивидуальному проекту