Для организации системы внутрипостроечных грузоперевозок рабочие всегда пользуются автотранспортом. Для этого временная трасса выстраивается параллельно с основной, предназначенной для строительного спецтранспорта. Вместе эти полотна формируют одну сеть, гарантирующую кольцевую либо сквозную характеристику перемещений. До начала осуществления манипуляций по возведению подземных частей домов, подъездной путь к ним обязан быть готов.
«Велес» разрабатывает временные дорожные полотна и обустраивает объекты различного назначения в Калуге и по области. Все манипуляции, включая проектирование временных автомобильных дорог, осуществляются с учетом оговоренных сроков, расчетной сметной стоимости и технического задания.
Грамотное проектирование временных дорог в Калуге и обустройство дорожной одежды в ходе прокладывания трассы соответствует требованиями, по которым подрядчик принимает участок, если имеется комфортный подъездной путь. Он дает возможность бесперебойного возведения инженерных сооружений и зданий при функционировании механизированной спецтехники в зоне постройки.
Разработка схем обустройства и расчет сметы осуществляется нами в соответствии с техническими требованиями и нанесением их на генплан. Внутрипостроечная дорога обязана обладать определенной шириной и числом полос. Данные параметры вычисляют с учетом вида транспорта и дорожной категории.
Непостоянную трассу нельзя проектировать возле подземных коммуникаций и электросетей. Типовая разработка плана временной дороги должна обладать обозначениями в виде надписей и знаков, отображающих места выездов, разворотов и направлений движения на площадке.
Специалисты «Велес» разрабатывают временную дорогу оперативно и максимально качественно, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения.