Прокладка новых автомагистралей и других объектов транспортной инфраструктуры подразумевает использование не только основных элементов, но и вспомогательных, в том числе выполняющих соединительные функции. На этапе строительства трассы проектирование примыкания автомобильной дороги выполняется в рамках общего комплекса работ. Но если нужно соединить две уже существующие трассы, приходится проводить выполнение поставленных задач отдельно. Проект составляется с учетом интенсивности потока, необходимости в обеспечении удобства для пешеходов и водителей. Все значимые показатели при создании документации учитываются, проводятся необходимые инженерные изыскания.
Проектирование переходно-скоростных полос также требует профессионального подхода к делу. Эти элементы являются частью генерального плана по развитию муниципальных и региональных образований различного значения, требуют весьма тщательного отношения к их формированию. Не удастся обойтись здесь и без составления детальной, подробной планировочной документации, с проведением изысканий непосредственно на объекте.
Проектирование дорожных съездов требует согласование не только самого проекта, но и его основных параметров. К примеру, на каждое решение устанавливается ТУ, позволяющее определить оптимальный угол расположения всех примыкающих к основному полотну элементов, показатели дорожного уклона, число уровней для правильного и удобного распределения потоков транспорта. Поэтому проектирование съездов дорог можно доверять только специалистам, переложив на их плечи все заботы. Готовый проект нужно будет лишь согласовать в органах муниципальной власти и транспортного надзора. После соблюдения всех формальностей заказчик проекта сможет приступать к строительству.