Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Спецтехника
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Моделирование транспортных потоков в Калуге и Калужской области

При проектировании дорожных развязок и трасс крайне важное значение имеет предварительный расчет их пропускной способности, позволяющий обеспечить беспрепятственное использование транспортного узла в условиях городской среды. Для Калуги и Калужской области – региона с достаточно интенсивным движением, этот фактор особенно актуален. И для проектной организации, которая будет заниматься разработкой документации для дальнейшего согласования с представителями властей, точность и правильность расчетов является залогом успешного выполнения работы. Предварительный анализ транспортных потоков с использованием проверенных и регламентированных технической документацией методов позволяет достичь желаемого результата в короткие сроки.

Особенности используемых способов расчета

Наиболее востребованным считается математическое моделирование транспортных потоков. С его помощью можно добиться высокого уровня достоверности получаемых данных. Наиболее широко применяются следующие виды вычислений:
  • Кинематические.
  • Модель Bando.
  • Модель GAZIS.
  • WIEDERMANN – метод имитационного моделирования.

Все существующие способы моделирования ориентированы на построение прогнозов, позволяющих заранее просчитать загруженность создаваемого объектива городской инфраструктуры. В результате вычислений удается просчитать оптимальную ширину проезжей части, уточнить необходимое количество полос и другие факторы, способные предотвратить образование заторов или аварийных ситуаций, обладающих повышенным уровнем опасности.

Вычисления могут быть основаны на максимальных значениях ускорения и замедления автомобилей во время движения. Более точными считаются методы, использующие в качестве основы целевую скорость движущихся транспортных средств и интенсивность трафика. В некоторых случаях основой для расчетов становится скорость реакции водителя на внешние раздражители, с учетом окружающей обстановки и влияния других факторов.

Как создается проектное решение при дорожном строительстве?

Моделирование транспортных потоков в Калуге и области – одно из важных направлений в работе компании «Велес». Именно здесь проектно-строительной организации удалось достичь значительных профессиональных успехов. Выполняя проектирование движения транспортных потоков, специалисты применяют самые актуальные математические модели, позволяющие добиваться высокой степени точности и детализации полученных расчетов. Такой подход дает возможность проектировать безопасные узлы и элементы дорожной сети.

Вы заинтересованы в моделировании транспортного потока? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Доступные цены на все услуги, существенная экономия времени, отсутствие забот при работе с документацией – вот лишь краткий список преимуществ, которые вы получите, обратившись к нам!

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности