При проектировании дорожных развязок и трасс крайне важное значение имеет предварительный расчет их пропускной способности, позволяющий обеспечить беспрепятственное использование транспортного узла в условиях городской среды. Для Калуги и Калужской области – региона с достаточно интенсивным движением, этот фактор особенно актуален. И для проектной организации, которая будет заниматься разработкой документации для дальнейшего согласования с представителями властей, точность и правильность расчетов является залогом успешного выполнения работы. Предварительный анализ транспортных потоков с использованием проверенных и регламентированных технической документацией методов позволяет достичь желаемого результата в короткие сроки.
Все существующие способы моделирования ориентированы на построение прогнозов, позволяющих заранее просчитать загруженность создаваемого объектива городской инфраструктуры. В результате вычислений удается просчитать оптимальную ширину проезжей части, уточнить необходимое количество полос и другие факторы, способные предотвратить образование заторов или аварийных ситуаций, обладающих повышенным уровнем опасности.
Вычисления могут быть основаны на максимальных значениях ускорения и замедления автомобилей во время движения. Более точными считаются методы, использующие в качестве основы целевую скорость движущихся транспортных средств и интенсивность трафика. В некоторых случаях основой для расчетов становится скорость реакции водителя на внешние раздражители, с учетом окружающей обстановки и влияния других факторов.
Моделирование транспортных потоков в Калуге и области – одно из важных направлений в работе компании «Велес». Именно здесь проектно-строительной организации удалось достичь значительных профессиональных успехов. Выполняя проектирование движения транспортных потоков, специалисты применяют самые актуальные математические модели, позволяющие добиваться высокой степени точности и детализации полученных расчетов. Такой подход дает возможность проектировать безопасные узлы и элементы дорожной сети.