Нанесение шумовой разметки в Калуге
ШП - является факультативным средством организации транспортного движения. Представляет собой чередующиеся поперечные полосы в виде возвышенности или выемки, которые располагают на дорожном полотне. Суть заключается в предупреждении водителя о приближающемся опасном участке или съезде с транспортной магистрали. Это достигается благодаря тому, что ШП вызывает вибрацию в элементах подвески автомашин и генерирует шум при наезде колес на препятствие.
Компания «Велес» осуществляет устройство шумовых полос в Калуге и области по демократичным ценам. Благодаря самостоятельной разработке проекта и сметной документации, составлению официального договора и использованию собственной спецтехники, мы гарантирует неизменность бюджета, строгое соблюдение сроков сдачи объекта в эксплуатацию. Приглашаем к сотрудничеству дорожно-строительные организации, государственные структуры, частных лиц и владельцев крупных холдинговых компаний.
Область применения и назначение
Основным назначением является создание безопасного передвижения автотранспорта и пешеходов на автомобильных дорогах. В отличие от принудительных элементов, типа «лежащих полицейских», ШП не наносят вред подвеске автомобиля, но создают дискомфорт водителю, предостерегая его от опасности. Устанавливаются в зонах с высокой степенью интенсивности движения для переключения скорости или изменения перемещения. Область применения зависит от вида:
- Поперечная – монтируется перед пешеходным переходом, пересечением и примыканием нерегулируемого типа; ж/д переездами с отсутствующими шлагбаумами; зоной плохой видимости; на подъеме и спуске; дороге с кривым радиусом; в зоне частых ДТП.
- Продольная – устанавливается по осевой части автотрассы в месте, где запрещен обгон, а также по краю обочин.
Нельзя устанавливать продольную черту на мостовых сооружениях и их подходах, за 10 метров до перекрестка, на сужающейся части дороги, при ограничении уровня шума и разрешении обгона на двухполосной магистрали.
Классификация
При обустройстве шумовой маркировки нужно руководствоваться стандартами ГОСТ 33025-2014 о классификации и технических условиях.
Основная классификация включает следующие виды ШП:
- Продольную разновидность располагают вдоль краев обочины или разделительной полосы. Ширина автомобильной дороги не должна быть менее 7-ми метров. Обязательно оснащение трассы краевыми укрепительными линиями в соответствии с «ДБН В 2.3-4-2015». Подразделяется на краевую и осевую. Первая сигнализирует автомобилистам о возможности съезда с дороги на обочину. Вторая предупреждает о разрешении выезда на встречный движению дорожный участок.
- Поперечный тип устраивают поперек магистрали. Минимальная высота полосы составляет 5 см, максимальная – 10 над уровнем дорожного покрытия. Особенность – крайняя часть ШП, вместе с элементами блокировки, со стороны направления передвигающегося автотранспорта должна быть со скосом.
Специфика монтажа
- С помощью холодного пластика и термопластика. Из этого современного и долговечного сырья создают блоки, которые переносят на дорожное полотно.
- Посредством противоскользящих цветных материалов.
- Метод фрезерования применяется для устройства выемки. Используется самоходная и навесная дорожная фреза, которая делает углубление в асфальтном покрытии глубиной, не более 20-ти мм.
- Продольные возвышающиеся контуры могут делать путем монтирования скоб из металла.
Для улучшения визуализации ШП применяются красители разного цвета – желтый, красный, белый.
Заинтересовали услуги, требуется рассчитать стоимость работ, звоните менеджерам компании или оставьте онлайн-заявку на сайте. Мы подготовим коммерческое предложение, подберем оптимальный и экономически выгодный вариант, бесплатно проконсультируем.
получить бесплатную консультацию