Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Спецтехника
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Виды разметки и назначение

Разметка автотрассы является неотъемлемой частью организации правил дорожного движения. Она дисциплинирует водителей автотранспорта и пешеходов. Наносится в виде линий, знаков, надписей и прочего. При проектировании маркировки должны соблюдаться все требования ГОСТ Р51256, а работы производиться исключительно профессионалами.

Классификация

Маркер делится на два вида: горизонтальный и вертикальный. К первой относятся поперечные, продольные линии, также стрелы-указатели, различные надписи, островки и т.д. Вертикальную маркировку устанавливают с целью предупреждения аварий либо столкновений машин с выступающими конструкциями.

Горизонтальная

Данный тип маркера накладывается непосредственно на полотно проезжей части. Дополнительно устанавливаются указательные знаки.

Маркировка организуется по следующему принципу:

  1. Поперечные знаки: разделяют дорогу на пешеходные переходы, въезды на автостоянки и пр.
  2. Продольное нанесение делит поток транспорта, ограждает край автотрассы, дает информацию автолюбителям о возможных опасных зонах, запрещенных стоянках т.д.
  3. Также горизонтальные знаки указывают на безопасные и разрешенные остановки, зоны, где трасса идет к сужению, присутствуют повороты с большим радиусом и прочее.

Обозначения имеют определенные цвета: оранжевый, белый, желтый и красный. Временные линии налаживаются оранжевым цветом, но по главной дорожной полосе, постоянные состоят из других оттенков. Начало работ начинается с разработки плана и чертежей дороги, с соблюдением всех тех. требований. После исследуется дорожное полотно: при его сильном износе проводится восстановление. Подготавливается технологическое оборудование, инструменты, трафареты и разметочный материал. Ограждаются обрабатываемые зоны.

Применяемый материал:

  • Краска – экономичный вариант, который требует обновления каждые 3 месяца. Окрашивание производится гидравлическим либо воздушным путем.
  • Термопластик – требует термообработки (расплавления). Долгий срок эксплуатации (более 1.5 года). Механизированный способ нанесения.
  • Холодный пластик – имеет жидкое состояние. Перед использованием добавляется отвердитель, после чего проводится окрашивание вручную шпателями либо спец. приспособлениями.
  • Двухкомпонентный полимер, то есть материал, в который добавляются светоотражающие стеклянные микрошарики. В основном применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения автотранспорта в ночное время суток.

Перед работами следует изучить характеристику используемого материала, соблюдать температуру нанесения дорожной разметки, с учетом влажности воздуха.

Вертикальная

Применяется при обозначении поворотных или разделительных столбов, шлагбаумов, мостов, заборов, выступающих сооружений, туннельных проездов и прочих инженерных конструкций. Целесообразно в материал добавлять светоотражающий элемент, который помогает водителю увидеть опасную зону в ночное время суток или при плохой погоде.

Особенности

  1. Применяемые цвета – красный, белый и желтый;
  2. Обязательное чередование линий;
  3. Обновляется маркер редко, поскольку не истирается, контактируя с транспортными средствами.
Последние новости
13.11.2023У дамбы Яченского водохранилища в Калуге планируют организовать разворот
08.11.2023В Калуге построят дорогу-дублер к кампусу МГТУ имени Баумана
08.11.2023В Калуге ограничат движение по мосту через Вырку
Комментарии