Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Спецтехника
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство дорожных развязок

Одним из самых сложных этапов проведения дорожно-строительных работ, является процесс строительства дорожных развязок. Кроме общетехнических вопросов, которые с успехом решают специалисты «Велес», есть ещё и сложности с проектированием объекта. Ведь главной характеристикой хорошей дорожной развязки является отсутствие эффекта уменьшения скорости транспортным средством.

Особенности проектирования дорожных развязок

Строительство развязок преследует одну цель – максимально ликвидировать пересечение разнонаправленных транспортных потоков. В идеальном варианте, автотранспорт, двигаясь с соблюдением скоростного режима, должен преодолевать пересечение с примыкающей дорогой, не изменяя скорости.

Самый простой способ, который используется повсеместно при строительстве дорог и развязок, это установка светофора. Но в этом случае, темп движения транспортного потока будет регулироваться сигналами светофора. Это решение практически всегда используется в городских условиях.

Принципиально другой подход при строительстве транспортных развязок, применяется вне города. Отсутствие ограничений в виде окружающих дорогу зданий и прочих объектов городской архитектуры, позволяет организовать транспортную развязку в нескольких уровнях.

С этой целью, на дороге возводятся мосты, и устраиваются туннельные переходы. Но для того, чтобы при составлении проекта назначить тому или иному пересечению дорог мостовой или туннельный переход, необходимо собрать и проанализировать огромный объём статистических данных. В частности:
  • Плотность транспортного потока, с учётом:
  • Направления движения;
  • Времени суток;
  • Времени года;
  • Характеристик преобладающего транспорта.
  • Параметры грунта;
  • Высотность окружающей застройки;
  • Прогнозы развития инфраструктуры на среднесрочную перспективу.

Только после тщательного и скрупулёзного анализа этих и других данных, проектировщики приступают к детальной разработке проекта.

Профилактические мероприятия

В Калуге, после полного схода снежного покрова, по ежегодному плану профилактических мероприятий, проводится осмотр и сопутствующий ремонт дорог. В это же время, начинаются проектные изыскания о реконструкциях транспортных развязок.

Так как работа с дорожными развязками занимает продолжительное время, то просим обратить внимание на сроки поступления заявок о работах по реконструкции комплексов дорожных сооружений.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности