Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Спецтехника
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство каменных дорог по технологии ANT в Калуге

Ищете возможность построить недорогую дорогу, по своим прочностным и эксплуатационным характеристикам не уступающую традиционным асфальтобетонным покрытиям? Обратите внимание на технологию строительства каменных дорог из неликвидных слабопрочных пород и отсевов. Именно технология ANT позволяет сократить себестоимость квадратного метра покрытия на 30% и более.

ООО «Велес» является официальным представителем технологии АНТ, оказывает услуги по строительству дорог из наиболее доступных по стоимости материалов. Уникальная технология укрепления слабопрочных пород, обеспечивающая реальную экономию. Анализ условий, проектирование, весь комплекс дорожно-строительных и сервисных работ силами единственного подрядчика. Официальный договор с гарантиями неизменности сметы и соблюдения сроков. Приглашаем к сотрудничеству представителей коммерческих организаций, собственников предприятий и владельцев загородной недвижимости, частных заказчиков.

Презентация технологии ANT - строительства каменных дорог

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»

Высокие прочностные свойства искусственного каменного материала и конструктивного слоя. Монолитная каменная плита является более прочной и долговечной чем слой основания из инертных минеральных материалов (щебень, ЩПС, ПГС и т.д.). Качество и долговечность дорожного основания существенно повышается за счет:

  • создания монолитной конструкции дорожного основания, что исключает расслоения основания в отличии от традиционных многослойных конструкций;
  • улучшение водно-теплового режима дорожного полотна;
  • увеличения срока сохранности несущей способности и ровности поверхности дорожного покрытия.

Возможность использования различных типов техногенных грунтов в виде отсевов дробления, слабопрочных каменных материалов, отходов промышленности, а также различных типов природных грунтов.

Снижение стоимости на 20-30% в среднем по отношению к традиционному строительству дорог за счет:

  • полного или частичного отказа от использования нерудных материалов (щебень, песок);
  • отсутствия земельных работ по выемке грунта под конструктив дороги, а соответственно отсутствия утилизации данного грунта;
  • полной механизации процесса строительства.

Экологическая безопасность для человека и окружающей среды, а также решение ряда экологических проблем за счет вторичного использования отходов. С использованием данной технологии повреждение низкокачественного грунта при смешивании меньше, чем с применением обычных дорожно-строительных машин. Ресайклер на гусеничных тележках или на пневмошинах оказывает малое давление на грунт и, следовательно, мало деформирует его. При использовании обычных машин грунт многократно подвергается большим нагрузкам, что часто ведет к необходимости выемок и засыпок привозным материалом.

Монолитная плита не деформируется в момент набора прочности, а также в ходе эксплуатации. Это достигается за счет образования кристаллических связей между частицами укрепляемого материала в результате производимой окислительно-восстановительной реакции.

Современные ресайклеры отличаются высокой производительностью, что существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами укрепления грунтовых оснований. Это выгодно для пользователей и эксплуатантов данных покрытий, так как, благодаря малым временным промежуткам проведения работ по укреплению, реконструируемые участки закрываются для эксплуатации на более короткий период.

Сравнительно высокая скорость производства работ - 2 500 м2 до 8 000 м2 в смену за счет

  • отсутствия земельных работ (за исключением профилирования и планировки дороги);
  • современной уникальной техники, отличающейся высокой производительностью позволяющей ускорять скорость производства работ;
  • полной механизации процесса строительства.

Особенности строительства каменных дорог по технологии ANT

Добыча нерудных полезных ископаемых всегда сопровождается получением пород со слабыми прочностными характеристиками, которые не используются в строительстве, а идут в отвалы. Мы умеем использовать эти материалы, о чем свидетельствуют дороги, проложенные уже в 16 регионах РФ.

Строительство дорог ANT основано на изменении физической структуры недорогих слабопрочных пород с применением специального стабилизатора ANT. Технология достаточно проста и может быть реализована с применением стандартной дорожной техники:
  • Отходы карьерного производства обрабатываются стабилизатором ANT (0,007% по массе) и цементом М400 (до 4%).
  • Перемешивание и уплотнение материала запускает физико-химические процессы, позволяющие получить практически монолитную каменную плиту, по своим характеристикам не уступающую прочным горным породам.

Область применения и преимущества технологии ANT

Наработана практика обустройства каменных дорог во всех климатических зонах РФ. Основная сфера применения технологии:
  1. Обустройство оснований для дорог 1-4 категории.
  2. Укладка верхних дорожных одежд автодорог 4-5 категории.
  3. Укрепление дорожных откосов.

Логистические терминалы и склады

Коттеджные поселки

Промышленные площадки

Карьерные дороги

Сельские дороги

Аэродромы

Подъездные дороги

Дороги в СНТ

Стоянки и парковки

Помимо 30% сокращения сметы, строительство каменных дорог ANT обеспечит вам:
  • Увеличение темпов дорожных работ (до 8 тысяч квадратных метров в смену).
  • Уменьшение необходимой толщины основания в 2-3 раза.
  • Возможность 2-кратного уменьшения слоя асфальтобетонных покрытий без потери несущей способности.

Благодаря этому вы получите дорогу по наиболее выгодной в регионе цене. Учитывайте и то, что компания поставляет материалы собственного производства и не арендует технику у сторонних организаций. А это гарантирует неизменность сметы, соблюдение сроков и контроль качества на всех этапах силами спецлаборатории.

Сравнительный анализ стоимости


ОБЩЕПРИНЯТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ




КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»



Сметная стоимость устройства дорожной одежды автодороги IV технической категории

Технология укрепления грунтов "ANT"

Общепринятая технология

Толщина конструктивного слоя основания из укреплённых природных или техногенных грунтов 0,25 м

Толщина слоёв основания из минеральных материалов - 0,45 м

Однослойное покрытие из асфальтобетона - 4 см

Двухслойное покрытие из асфальтобетона - 10 см

Модуль упругости на поверхности покрытия - 250 МПа

Модуль упругости на поверхности покрытия - 200 МПа

Сметная стоимость 1 м.кв - 1300 руб

Сметная стоимость 1 м.кв - 1800 руб

Стоимость работ составляет от 700 до 1800 рублей за 1 м2.

Стоимость зависит от требований к характеристикам покрытия
  • толщина укрепляемого слоя;
  • количества добавок на 1 м2;
  • типа добавок, подобранного в соответствии с результатами испытаний;
  • других факторов, учитываемых при проектировании основания.

Строительство дорог - видео репортажи


Технологии ANT в других направлениях

Стабилизация и укрепление грунтов
Стабилизация и укрепление грунтов
Подробнее
Холодный ресайклинг
Холодный ресайклинг

Подробнее
Горячая регенерация асфальтобетонов
Горячая регенерация асфальтобетонов
Подробнее
Каменные дороги «ANT»
Каменные дороги «ANT»

Подробнее
Ознакомьтесь с детальным коммерческим предложением по строительству каменных дорог ANT, для чего оставьте заявку на сайте, закажите обратный звонок или просто позвоните нам.

Получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности